АТАПИ Софтвер - поставка и внедрение систем ввода данных, систем  документооборота, разработка OCR-приложений, приложений машинного зрения, оцифровка печатных материалов и архивных данных
Решения оптического распознавания и оптимизации документооборота

Инженер технической поддержки

Основные обязанности

Оказание услуг технической поддержки клиентам по программным продуктам семейства ABBYY Lingvo:

  • регистрация входящих писем (запросов) от клиентов в корпоративной системе учета запросов;
  • анализ запросов и доведение до клиента исправлений или рекомендаций;
  • удаленное подключение к компьютерам клиентов (в случае необходимости) и помощь в решении проблем;
  • написание рекламаций в случае отсутствия готовых рекомендаций, координация и отслеживание статуса таких запросов;
  • передача новых пожеланий от клиентов проектным командам для оценки, анализа и реализации;
  • создание статей для базы знаний.

Требования к кандидату:
  • желание общаться с людьми и помогать людям;
  • отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
  • грамотная письменная и устная речь, умение вести деловую переписку;
  • стрессоустойчивость;
  • знание английского языка не ниже Intermediate. 


График работы: полный рабочий день

Уровень заработной платы определяется по продемонстрированной квалификации при выполнении наших тестовых заданий и на собеседовании.

Вакансия доступна кандидатам из других городов.

Мы ждём ваших резюме по адресу resume@atapy.com. В теме письма укажите вакансию, на которую вы претендуете («Инженер технической поддержки»).